Темп работы по велосипеду очень далек от желаемого. Единственное время, когда есть возможность что-то сделать - это на выходных на даче. Ну и, как не трудно догадаться, на строящейся даче есть еще куча разных более важных дел. Поэтому по велосипеду приходится работать урывками.
Тем не менее к этому моменту подогнал основные трубы (те, которые 32 мм) под диаметр узла педалей. Согнул двадцатки под вилку крепления заднего колеса. Гнул, кстати, об фундамент дачи. И гнуть было совсем не легко. И, в принципе, это хорошо. Потому что я несколько опасаюсь, что рама сваренная из обычных труб может прогнуться немного.
Также успел одну деталь вилки немного подогнать ее для сварки с основной трубой рамы.
Ниже пару фоток.
Вот это самая нижняя часть рамы. Подогнано только место крепления узла педалей. Остальное лежит чисто схематично.
И еще одни аналогичные детали, которые будут крепится к верхней части рамы. Видно, что одна из труб уже срезана.
На следующих выходных хочу подогнать все детали для задней вилки и начать подгонку труб под рулевую колонку. А это, кстати, тоже будет не так просто, т.к. трубы соединяются с ней под определенным углом. И угол нужно выдержать как можно точно, чтобы передняя вилка, в свою очередь, стала тоже под нужным углом.
Тем не менее к этому моменту подогнал основные трубы (те, которые 32 мм) под диаметр узла педалей. Согнул двадцатки под вилку крепления заднего колеса. Гнул, кстати, об фундамент дачи. И гнуть было совсем не легко. И, в принципе, это хорошо. Потому что я несколько опасаюсь, что рама сваренная из обычных труб может прогнуться немного.
Также успел одну деталь вилки немного подогнать ее для сварки с основной трубой рамы.
Ниже пару фоток.
Вот это самая нижняя часть рамы. Подогнано только место крепления узла педалей. Остальное лежит чисто схематично.
И еще одни аналогичные детали, которые будут крепится к верхней части рамы. Видно, что одна из труб уже срезана.
На следующих выходных хочу подогнать все детали для задней вилки и начать подгонку труб под рулевую колонку. А это, кстати, тоже будет не так просто, т.к. трубы соединяются с ней под определенным углом. И угол нужно выдержать как можно точно, чтобы передняя вилка, в свою очередь, стала тоже под нужным углом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий